Рождественский конкурс по скрапбукингу "Шоколадная открытка"
Печать

 СКАЧАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ И ЗАЯВКУ

IV МЕЖДУНАРОДНАЯ РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ЯРМАРКА «БазАрт»

Куратор конкурса Мёдова Ирина Вячеславовна

Скрапбукинг

ШОКОЛАДНАЯ ОТКРЫТКА

17.12.2012

scrap-coa2Участником конкурса может стать любой житель Новосибирска и области, доставивший на конкурс новогоднюю открытку в сливочно-шоколадной гамме или с шоколадным поздравительным слоганом. Номинации конкурса открыток : "Винтаж-шоколад","Шебби-шоколад" ,"Фристайл-шоколад" - всё по теме "Новый год".

Цели конкурса

  • развитие и популяризация искусства авторской открытки
  • продвижение и поддержка талантливых авторов
  • повышение интереса в обществе к новому направлению в искусстве, воспитание чувства гармонии и красоты через соприкосновение с декоративно-прикладным искусством
  • укрепление культурных и нравственных традиций в обществе
  • развитие творческих инициатив в сфере художественного ремесла, расширение партнёрских связей с местным и региональным сообществом.

Условия участия в конкурсе

  • к участию приглашаются мастера искусства авторской художественной игрушки России
  • участникам необходимо предоставить заявку не позже – 16 декабря 2012 года
  • работы, представленные на конкурс, должны соответствовать теме, и быть ярким художественным воплощением номинаций конкурса. Своевременно предоставить работы до начала выставки — 17 декабря 2012 года
  • все работы должны иметь специальную упаковку для транспортировки. Упаковка должна быть промаркирована в соответствии с требованиями организатора (Ф.И.О. автора, город, название работы, размер работы, техника).
  • организаторы имеют право производить фотосъёмку всех выставляемых в рамках выставки работ, а затем использовать фотоматериалы по собственному усмотрению: в СМИ, полиграфические материалы и т. д. При этом авторство непременно указывается.
 
Критерии оценки (произведённое впечатление на посетителя выставки)

·         соответствие образа и темы

·         мастерство в технике исполнения, как самого букета, так и деталей

·         художественная ценность и эстетичность изделия.

·         оригинальность сюжетного и образного решения.

Призовой фонд

– 3 призовых места,

– победитель номинации награждается ценным подарком,

– все участники награждаются дипломами участника.

Этапы проведения конкурса

1.                  Подача заявок

Заявки принимаются организаторами конкурса (приложение) до 16 декабря 2012 года. При регистрации каждому конкурсанту присваивается индивидуальный номер. Заявку можно отправить по электронной почте куратору конкурса Мёдовой Ирине Вячеславовне: e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , телефон: +7 953-768-9988

2.                  Оплата целевых взносов

Мастера оплачивают целевой взнос на участие в конкурсе в наличной или безналичной форме: 100 рублей (одиночный объект); за второй и последующие объекты – по 50 рублей. Оплату взноса необходимо произвести по адресу: Новосибирск, ул. Б. Хмельницкого 40  ком 233 или на расчётный счёт:

Реквизиты для целевого взноса:

Получатель: НФ «Сибирский Вернисаж»,

ИНН: 5406203314, КПП 540601001

Р. /сч.: 40703810700430000112 в Новосибирском филиале ОАО «Банк Москвы», Новосибирск,

Кор. /сч.: 30101710900000000762, БИК 045004762

  1. Определение победителей конкурса

Работы-номинанты формируют экспозицию выставки, которая пройдёт 23 декабря 2012 года в ТРЦ «Сан Сити». Победители в каждой номинации определяются членами жюри во время проведения выставки. Победители определяются народным голосованием, для этого рядом с выставкой будет размещена специальная чаша, куда посетители смогут положить номер понравившейся работы.

 

  1. Конкурсный день Авторской куклы Четвёртой международной рождественской ярмарки «БазАрт»

В день, отведённый программой ярмарки для конкурса шоколадной открытки, – 17 декабря 2012 года, пройдёт акция «СЧАСТЬЕ в небо – подарок незнакомцу».

  1. Награждение участников конкурса

Награждение участников конкурса будет происходить 23.12.2012 в 20-00 на сцене (4 этаж) ТРЦ «Сан Сити».