Карнавал в NSKe - СПОНСОРСТВО
Печать

 скачать ПОЛОЖЕНИЕ О СПОНСОРСТВЕ


Уважаемые господа!

Предлагаем Вам принять непосредственное участие в формировании традиции проведения нового праздника в нашем городе – Первого сибирского карнавала, который состоится в Новосибирске с 17 по 18 марта 2012 года в ТРЦ «Сан-Сити», выступив спонсором или партнером Карнавала.

Цель «Карнавала в НСКе» (Первого сибирского карнавала) – смотр резервов карнавального движения

Карнавалы, являются не только культурной традицией европейских городов, но и фактором экономического и социального развития территории. За время крупнейшей феерии мира бразильского карнавала в Рио-де-Жанейро 2011 года, по данным департамента туризма Бразилии, 756 000 туристов посетили город в 2011 году, и потратили около $ 1 млрд. США

Но даже в отношении начинающих участников всемирного шоу карнавалов, к коим можно отнести Берлин, карнавал творит невероятное! Инвестиционный банк Берлина (IBB) констатирует, что налоговые поступления от Карнавала культур (уличного фестиваля, проводимого с 1995 года) в пять раз выше, чем его финансирование. Каждый год карнавал приносит берлинцам миллионы Евро, которые вкладываются в город. «В целом, инвестиции группы художников – организаторов фестиваля, в последние пять лет, запустили дополнительный ВВП в общей сложности 53,2 миллиона Евро».

Первым сибирским карнавалом Организаторы дают старт созданию большого самобытного сибирского народного карнавала, силами и фантазией горожан, вовлечению наибольшего числа населения, особенно молодежи в карнавальное движение, как самую демократическую форму праздничной культуры, продвижению карнавальной идеи и формированию городской традиции карнавала.

Став Спонсором, Вы не только внесёте вклад в открытие новых экономических горизонтов для нашего города, но уже сегодня подарите радость его жителям, а также получите возможность рекламной кампании в период подготовки и проведения мероприятия.

В рамках Первого сибирского карнавала планируются:

– конкурсы карнавальных костюмов;

– конкурс карнавального танца;

– конкурс стилистов карнавального образа;

– конкурс «Палитра карнавала» (ИЗО и ДПИ);

– конкурс «Мисс Веснянка»;

– презентация костюмированных творческих коллективов;

– представления ростовых кукол и мимов;

– праздничная ярмарка;

– мастер-классы.

Рекламная компания «Первого сибирского карнавала» будет проводиться с 5 февраля по 1 апреля 2012 г. (завершающая пресс-конференция):

1. Радио: ГТРК, Микрофорум, Слово.

2. Звуковая реклама в метро (7 дней).

3. Промоакции с раздачей и развеской (близлежащие жилые дома) флаеров А6 – 6 000 шт.

4. Печать: Левобережный Навигатор, Навигатор, Сибирь-Пресс Холдинг (газета Метро, журнал Самое-самое, газета Континет Сибирь), ВЫБИРАЙ соблазны большого города, Сибирский еженедельник РЕКЛАМА, Молодость Сибири, Московский Комсомолец», «Новая Сибирь» и др.

5. Интернет: публикация всех материалов фестиваля на сайте www.artania-fest.ru, 100 публикаций на других сайтах и порталах, в т. ч. на сайте обладминистрации и мэрии города Новосибирска.

6. Анонсирование мероприятия в ТРЦ «Сан-Сити» (1 месяц):

– по внутреннему радио,

– рекламный ролик на плазменных панелях,

– анонс мероприятий во всех шоу-программах.

7. В ТРЦ «Сан-Сити» во время прохождения мероприятий (2 дня):

– размещение промоматериалов (подвесные карманы на промостойках (формат А5),

– проведение промоакции.

8. Пресс-конференция: предваряющая (01-02.03.2011) и по результатам проведения карнавала.

Мероприятие посетят более 10 000 новосибирцев.

   

Руководитель проекта «Первый сибирский карнавал»: Наволоцкая Анна Валерьевна, кандидат архитектуры

Тел.: +7 (383) 217-77-64

www.artania-fest.ru

e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript