СКАЧАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ О СПОНСОРСТВЕ
Уважаемые господа!
Предлагаем Вам принять непосредственное участие в формировании традиции проведения нового праздника в нашем городе – Первого сибирского карнавала, который состоится в Новосибирске 9 марта 2014 года в ТРЦ «Сан-Сити», выступив спонсором или партнером Карнавала.
Цель «Карнавала в НСКе» (Первого сибирского карнавала) – создание праздничной атмосферы в городе, встреча весны.
Карнавалы, являются не только культурной традицией европейских городов, но и фактором экономического и социального развития территории. За время крупнейшей феерии мира бразильского карнавала в Рио-де-Жанейро 2011 года, по данным департамента туризма Бразилии, 756 000 туристов посетили город в 2011 году, и потратили около $ 1 млрд. США.
Но даже в отношении начинающих участников всемирного шоу карнавалов, к коим можно отнести Берлин, карнавал творит невероятное! Инвестиционный банк Берлина (IBB) констатирует, что налоговые поступления от Карнавала культур (уличного фестиваля, проводимого с 1995 года) в пять раз выше, чем его финансирование. Каждый год карнавал приносит берлинцам миллионы Евро, которые вкладываются в город. «В целом, инвестиции группы художников – организаторов фестиваля, в последние пять лет, запустили дополнительный ВВП в общей сложности 53,2 миллиона Евро».
Второй сибирский карнавал привлечет множество гостей и участников в ТРЦ «Сан Сити», ведь карнавальное движение – это самая демократическая форма праздничной культуры. Мы продвигаем карнавальную идею и формируем городскую традицию карнавала.
Став Спонсором, Вы не только внесёте вклад в открытие новых экономических горизонтов для нашего города, но уже сегодня подарите радость его жителям, а также получите возможность рекламной кампании в период подготовки и проведения мероприятия.
В рамках Первого сибирского карнавала планируются:
- конкурсы карнавальных костюмов в номинациях
– Широкая Масленица
– Ах, Карнавал!
– Весна-Красавица;
- конкурс для девочек "Девочка-Веснянка";
- выступления костюмированных творческих коллективов;
- искусство аквагрима и бодиарта;
- праздничная ярмарка;
- твоческие мастер-классы.
Рекламная компания «Второго сибирского карнавала» будет проводиться с 15 февраля по 12 марта 2014 г. (пост-релизы):
1. Радио: Новости ГТРК, Микрофорум, Слово.
2. Новостной повод: Телеканал Россия «Вести. Новосибирск», Новости 49 канала, ТВ-Культура.Бердск.
3. Промоакции с раздачей и развеской (близлежащие жилые дома) флаеров А6 – 6 000 шт.
4. Печать: Навигатор, газета «Metro», «Курьер. Среда. Бердск», «Соседи», «Бумеранг», «Бердские новости», Сибирский еженедельник РЕКЛАМА, «Новая Сибирь» и др.
5. Интернет: публикация всех материалов фестиваля на сайте www.artania-fest.ru, НГС.Релакс, Город54, СибСоседи, а также до 50 публикаций на других сайтах и порталах, в т. ч. на сайте обладминистрации и мэрии города Новосибирска.
6. Анонсирование мероприятия в ТРЦ «Сан-Сити» (1 месяц):
– по внутреннему радио,
– рекламный ролик на плазменных панелях,
– анонс мероприятий во всех шоу-программах.
7. В ТРЦ «Сан-Сити» во время прохождения мероприятия 9 марта:
– размещение промоматериалов спонсора по желанию: флаеты, ролл-ап, пресс-wall,
– проведение промоакции.
Мероприятие посетят более 10 000 новосибирцев.
Руководитель проекта «Второй сибирский карнавал»: Наволоцкая Анна Валерьевна, кандидат архитектуры
Тел.: +7 (383) 217-77-64
Координатор проекта - Писаревская Софья: +7 923-247-0994
e-mail: This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it