Рекламная кампания "БазАрт-2010". Итоги.
Печать

Рекламная кампания "БазАрт-2010", пожалуй, самая крупномасштабная кампания за всю историю существования фестиваля Артания. И дело не только в том, что её бюджет составил 310 033,77 рублей. Приблизительно на такую же сумму, если перевести в денежный эквивалент, мы получили информационную поддержку от наших партнёров (ВЫБИРАЙ, радиостанций Европа плюс, Радио Дача, Ретро ФМ, ТЕЛЕСЕМЬ, журнал DEKO), за что им огромное спасибо!

Итак, в конце 2010 года БазАрт проник в теле-, радио-, Интернет-пространство. О нём можно было услышать под землёй (Метрополитен), прочитать в популярных периодических изданиях, на улицах Новосибирска с афиш  красовалась наша ёлочка. И если вам всё ещё любопытно, каким образом в сознание новосибирцев проникала идея о рождественской ярмарке - здесь лежит Отчёт о рекламной кампании Международной рождественской ярмарки "БазАрт-2010".