Рекламная компания Международного фестиваля художественных ремёсел «АРТАНИЯ в Бердске», 2013
Print
There are no translations available.

Рекламная компания

Международного фестиваля художественных ремёсел «АРТАНИЯ в Бердске», 2013

Рекламная компания «Артании в Бердске 2013» по традиции была направлена на привлечение внимания горожан к мероприятию. Задачи рекламной кампании служат главной цели: популяризации фестиваля и обеспечению его максимальной посещаемости, несмотря на время отпусков. Таким образом, цель рекламной кампании – пригласить жителей и гостей Новосибирска и Бердска на новую площадку – акцент на интерактивность и уникальность мероприятия.

Дизайн

Основной темой дизайна рекламных материалов было решено оставить очень мощный по своим художественным качествам плакат сезона-2012. Его доминантной темой стало художественное изображение современной русской красавицы в кокошнике и слоган «Чем дальше, тем краше!», который обозначил позицию организаторов и участников фестиваля – не останавливаться на достигнутом, совершенствоваться, находить новые формы, быть в тренде! В этом году дизайн был дополнен модными бирюзовыми, фиолетовыми и оранжевыми тонами.

Размещение макетов и анонсов Фестиваля в печатных СМИ

  • Газета «Metro. Новосибирск». Макет, выпуск от 25 июня
  • Газета «Соседи», макет+анонс, выпуск от 28 июня
  • Газета «Бумеранг», макеты, выпуски от 27.06, 04.07 и 11.07.2013
  • Газета «Навигатор», макет, выпуск от 28.06.2013

Реклама на транспорте

В этом году впервые было опробовано размещение макета на проездных билетах маршрутов: 141 (пос. Краснообск – Цветной проезд), 109 (Микрорайон Щ - ГДК Бердск), 280 (Цветной проезд – Каинская заимка).

Период размещения: 01.07.-06.07.2013. Тираж: 40000 билетов. Исполнитель: рекламно-производственная компания «Провижн».

Анонсы в Интернете

На новосибирских, и не только, порталах была обеспечена полная информационная доступность программы фестиваля. Вся информация о фестивале опубликована на сайте artania-fest.ru, а также в нашей группе vkontakte (vkontakte.ru/club22202429). Информирование потенциальных партнеров, посетителей и экспонентов осуществлялось посредством e-mail рассылки. Рассылка пресс-релиза по СМИ и сайтам турагенств была сделана ровно за месяц – 30 мая. Второй раз рассылка информационного повода и приглашение на открытие было сделано 25 июня 2013 года. Список публикаций см. ниже.

Информационная поддержка

В этом году информационными партнёрами фестиваля стали: журнал «Выбирай», сайт Отдела культуры г. Бердска, Курьер-Среда.Бердск, сайт Финно-угорского культурного центра, сибирский еженедельник «Реклама», РА "Четвёрка" (телеканал "Домашний" и ТВ-3), Радио «ГТРК».

Участники и организаторы Фестиваля особо благодарны Людмиле Ковенко, специалисту отдела культуры города Бердска, главному редактору журнала «Подруги» и человеку, проявившему неподдельный интерес к «артанскому» движению за теплые и душевные репортажи,

Оказанная информационная поддержка:

  • Ежедневные репортажи Людмилы Ковенко, специалиста отдела культуры г. Бердска, главного редактора журнала «Подруги» на сайте Отдела культуры г. Бердска
  • ГТРК-Новосибирск. Анонс в телепрограмме «Вести. Новосибирск» от 14.06.2013
  • Телеканал «Домашний» и ТВ-3 – репортаж-анонс в программе «Городской формат» от 22.06. и пост-репортаж 15.07.2013.
  • Сибирский еженедельник реклама – еженедельные макеты с 30.05. по 30.06.2013
  • Рекламно-информационный журнал «Выбирай. Новосибирск». Макет в выпуске №13 (1-15 июля 2013)
  • Ежедневные анонсы в Новостной программе Радио «ГТРК» с 30.06. по 14.07.2013

POS-материалы

Реклама на площадке Фестиваля служит для дополнительного привлечения внимания и эффективного продвижения бренда Артании, повышения коэффициента его узнаваемости.

Для оформления площадки в Бердске на Площади Горького было использовано 6 баннеров 2*4 метра с основным дизайном сезона-2013 (девушка в кокошнике).

На универсальной ярмарке Калинкина Горка на пл. Калинина, проходившей одновременно с «Артанией» с 3 июля происходило распространение флаеров «Артания в Акдемгородке и Бердске» формата А5.

Публикации

http://berdsk-online.ru/all-news/society/6845-lartaniyar-v-berdske-den-pervyj-ekzotika

http://www.kurer-sreda.ru/2013/07/16/106980

http://www.berdsk-city.ru/berdsk-prinimaet-artanskuyu-estafetu.html

http://berdsk.me/news/okberdsk_ru/11706/2013-06-13/masterov_priglashaet_artaniya-2013

http://berdsk.me/news/berdsk-online_ru/13005/2013-07-17/artaniya_v_berdske:_den_pervyiy_-_ekzotika

http://www.okberdsk.ru/news/

 «Артания» в Бердске: день первый - экзотика (день первый)

http://berdsk.me/news/okberdsk_ru/13061/2013-07-18/artaniya_v_berdske:_igray,_muzyikant?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter

http://www.okberdsk.ru/news/8517/

 «Артания» в Бердске: играй, музыкант!

http://berdsk.me/news/okberdsk_ru/13111/2013-07-19/artaniya_v_berdske:_den_tretiy_%E2%80%93_mastera_raskryivayut_sekretyi_

http://www.okberdsk.ru/news/

 «Артания» в Бердске: день третий – мастера раскрывают секреты

http://berdsk.me/news/okberdsk_ru/13138/2013-07-20/artaniya_v_berdske:_den_chetv%D1%91rtyiy_%E2%80%93_o,_skolko_nam_otkryitiy_chudnyih_

«Артания» в Бердске: день четвёртый – о, сколько нам открытий чудных!..

http://okberdsk.ru/news/8780/

http://www.okberdsk.ru/news/8780/

21.07.2013 ««Артания» в Бердске: день пятый – и лето в шляпе!»

http://okberdsk.ru/news/8800/

«Артания» в Бердске: суббота – день мыловарения

http://okberdsk.ru/news/8821/

«Артания» в Бердске: день шестой – пряничные выходные

http://okberdsk.ru/news/8849/

http://berdsk.bezformata.ru/listnews/berdsk-prinimaet-artanskuyu-estafetu/12836168/

http://www.navigato.ru/number/509/publication/15362

http://www.rusfolk.ru/fest/2317/

http://academ.info/news/24950

http://www.finnougoria.ru/about/events/32914