скачать ПОЛОЖЕНИЕ О СПОНСОРСТВЕ
Уважаемые господа!
Предлагаем Вам принять непосредственное участие в формировании традиции проведения нового праздника в нашем городе – Первого сибирского карнавала, который состоится в Новосибирске с 17 по 18 марта 2012 года в ТРЦ «Сан-Сити», выступив спонсором или партнером Карнавала.
Цель «Карнавала в НСКе» (Первого сибирского карнавала) – смотр резервов карнавального движения
Карнавалы, являются не только культурной традицией европейских городов, но и фактором экономического и социального развития территории. За время крупнейшей феерии мира бразильского карнавала в Рио-де-Жанейро 2011 года, по данным департамента туризма Бразилии, 756 000 туристов посетили город в 2011 году, и потратили около $ 1 млрд. США
Но даже в отношении начинающих участников всемирного шоу карнавалов, к коим можно отнести Берлин, карнавал творит невероятное! Инвестиционный банк Берлина (IBB) констатирует, что налоговые поступления от Карнавала культур (уличного фестиваля, проводимого с 1995 года) в пять раз выше, чем его финансирование. Каждый год карнавал приносит берлинцам миллионы Евро, которые вкладываются в город. «В целом, инвестиции группы художников – организаторов фестиваля, в последние пять лет, запустили дополнительный ВВП в общей сложности 53,2 миллиона Евро».
Первым сибирским карнавалом Организаторы дают старт созданию большого самобытного сибирского народного карнавала, силами и фантазией горожан, вовлечению наибольшего числа населения, особенно молодежи в карнавальное движение, как самую демократическую форму праздничной культуры, продвижению карнавальной идеи и формированию городской традиции карнавала.
Став Спонсором, Вы не только внесёте вклад в открытие новых экономических горизонтов для нашего города, но уже сегодня подарите радость его жителям, а также получите возможность рекламной кампании в период подготовки и проведения мероприятия.
В рамках Первого сибирского карнавала планируются:
– конкурсы карнавальных костюмов;
– конкурс карнавального танца;
– конкурс стилистов карнавального образа;
– конкурс «Палитра карнавала» (ИЗО и ДПИ);
– конкурс «Мисс Веснянка»;
– презентация костюмированных творческих коллективов;
– представления ростовых кукол и мимов;
– праздничная ярмарка;
– мастер-классы.
Рекламная компания «Первого сибирского карнавала» будет проводиться с 5 февраля по 1 апреля 2012 г. (завершающая пресс-конференция):
1. Радио: ГТРК, Микрофорум, Слово.
2. Звуковая реклама в метро (7 дней).
3. Промоакции с раздачей и развеской (близлежащие жилые дома) флаеров А6 – 6 000 шт.
4. Печать: Левобережный Навигатор, Навигатор, Сибирь-Пресс Холдинг (газета Метро, журнал Самое-самое, газета Континет Сибирь), ВЫБИРАЙ соблазны большого города, Сибирский еженедельник РЕКЛАМА, Молодость Сибири, Московский Комсомолец», «Новая Сибирь» и др.
5. Интернет: публикация всех материалов фестиваля на сайте www.artania-fest.ru, 100 публикаций на других сайтах и порталах, в т. ч. на сайте обладминистрации и мэрии города Новосибирска.
6. Анонсирование мероприятия в ТРЦ «Сан-Сити» (1 месяц):
– по внутреннему радио,
– рекламный ролик на плазменных панелях,
– анонс мероприятий во всех шоу-программах.
7. В ТРЦ «Сан-Сити» во время прохождения мероприятий (2 дня):
– размещение промоматериалов (подвесные карманы на промостойках (формат А5),
– проведение промоакции.
8. Пресс-конференция: предваряющая (01-02.03.2011) и по результатам проведения карнавала.
Мероприятие посетят более 10 000 новосибирцев.
Руководитель проекта «Первый сибирский карнавал»: Наволоцкая Анна Валерьевна, кандидат архитектуры
Тел.: +7 (383) 217-77-64
www.artania-fest.ru
e-mail: This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it