Артания 2011 – стать участником легко!
Печать

artania2011

Как стать участником Фестиваля «Артания 2011»? Будут ли скидки? Какие конкурсы состоятся в новом сезоне? Пожалуй, это самые традиционные вопросы, которые стали поступать в дирекцию Фестиваля сразу же после новогодних праздников. Что ж, с радостью сообщаем, что стать участником Пятого международного фестиваля художественных ремёсел «Артания 2011» стало еще проще!

В новом году мы разработали особую систему лояльности для тех, кто ЗАРАНЕЕ оформляет своё участие на Фестивале (как вы понимаете, от этого зависят решения по многим организационным вопросам, в т. ч. по своевременному запуску рекламной кампании и обеспечению новым оборудованием).

Итак, рассмотрим типичную ситуацию:

  • вы – опытный мастер, уже неоднократно экспонировались на наших мероприятиях
  • вы грамотно формируете ассортимент и ценообразование ваших изделий
  • вы ориентируетесь на высокую розницу и готовы работать с большим товарным запасом в течение 3-х недель Фестиваля
  • вы любите проводить мастер-классы на актуальные темы.

А теперь приятная новость! При соблюдении всех выше обозначенных условий вы получаете максимальную скидку – 50%!!!

Слагаемые успеха:

1.       Три недели участия в Фестивале

2.       Оплата за весь срок Фестиваля до 1.03.11 – 10%

3.       Присутствие в Красном списке – 10%

4.       Проведение востребованных мастер-классов позволит вам сократить общую сумму вашего участия ещё до 30%

Таким образом, вы всего за 7 654 рублей в неделю получаете целую палатку (6 кв. м.) со стандартным оборудованием, а так же полную инфраструктуру на площадке самого успешного (по розничным показателям) регионального Фестиваля ремёсел Артания.

Теперь о том, что скрывается за формулировкой «полная инфраструктура». Международный Фестиваль художественных ремёсел Артания – это грандиозный механизм, запустить который требуются колоссальные усилия. «Закулисная» подготовка уже идёт полным ходом, оценить её результаты вы сможете непосредственно на площадке Фестиваля:

  • проведение рекламной кампании
  • эффективное взаимодействие со СМИ
  • подготовка конкурсной программы фестиваля
  • формирование программы мастер-классов
  • формирование разнообразного состава участников (разные регионы, все ремесленные направления)
  • обеспечение палаточными модулями и их монтаж
  • обеспечение торговым оборудованием
  • организация камер хранения
  • организация работы службы безопасности
  • организация сервиса (питание, туалет)
  • организация работы службы уборки территории
  • организация ежедневного вывоза мусора с площадки
  • организация корректной работы администрации Фестиваля
  • и многое-многое другое.

Т. е. мы предлагаем вам всё для эффективной работы на Фестивале – в самом центре города вы имеете самые высокие шансы встретить максимальное число поклонников вашего таланта, которые «проголосуют» за вас своим кошельком! Дальше всё зависит только от вас. От того насколько тонко вы чувствуете конъюнктуру рынка и адекватно реагируете на неё: производите востребованный на рынке продукт гарантировано высокого качества.

В следующий раз вы узнаете всё о конкурсной программе «Артании 2011». А сейчас предлагаем вам ознакомиться с Красным списком.

 
"БазАрт-2010" состоялся!
Печать

Итак, БазАрт-2010 завершился. 31 день в самом центре Новосибирска жил праздник. Жители нашего города наконец-то приобрели замечательную предновогоднюю традицию - посещать рождественскую ярмарку, где можно приобрести уникальные подарки и весело провести время всей семьёй. Теперь и у нас, наравне с европейскими столицами, есть свой "Christmas market"!

А сейчас - время подвести итоги. Читайте завершающий релиз "БазАрта", здесь удивительные цифры, занимательные факты и многое другое!

     
    Рекламная кампания "БазАрт-2010". Итоги.
    Печать

    Рекламная кампания "БазАрт-2010", пожалуй, самая крупномасштабная кампания за всю историю существования фестиваля Артания. И дело не только в том, что её бюджет составил 310 033,77 рублей. Приблизительно на такую же сумму, если перевести в денежный эквивалент, мы получили информационную поддержку от наших партнёров (ВЫБИРАЙ, радиостанций Европа плюс, Радио Дача, Ретро ФМ, ТЕЛЕСЕМЬ, журнал DEKO), за что им огромное спасибо!

    Итак, в конце 2010 года БазАрт проник в теле-, радио-, Интернет-пространство. О нём можно было услышать под землёй (Метрополитен), прочитать в популярных периодических изданиях, на улицах Новосибирска с афиш  красовалась наша ёлочка. И если вам всё ещё любопытно, каким образом в сознание новосибирцев проникала идея о рождественской ярмарке - здесь лежит Отчёт о рекламной кампании Международной рождественской ярмарки "БазАрт-2010".

     
    Итоги "Доброго рождества"
    Печать

          Городская общественная организация Центр семейного образования и воспитания «Семья и дети» выражает благодарность и искреннюю признательность Оргкомитету Международного Фестиваля ремёсел «АРТАНИЯ» за социальное партнёрство в организации и проведении благотворительной акции «Доброе Рождество!», а также всем мастерам и гостям Рождественской ярмарки «БазАрт-2010», сделавшим благотворительное пожертвование в пользу новорождённых младенцев и детей дошкольного  возраста, юных беременных женщин и молодых матерей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

    От всей души желаем Вам удачи во всех Ваших добрых делах!

    ДОБРОЕ ДЕЛО – ВЕЛИКОЕ СЧАСТЬЕ!

    ЭТО СВЯТОЕ ДУШИ ТОРЖЕСТВО!

    Все итоги - здесь!

     
    Результаты конкурсов Рождественской ярмарки "БазАрт"
    Печать

    contests

    Публикуем итоги конкурсной программы Международной рождественской ярмарки "БазАрт-2010".   Благодарим всех, кто оказал содействие в его проведении: мастеров и кураторов! Призываем смело смотреть вперёд - не за горами летняя сессия Артании, где состоится главный ремесленный конкурс на звание "Лучший мастер Сибири". Следите за новостями!

     
    Скидки нашли своих героев!
    Печать

    IMG_7547kurator

    Внимание всем кураторам! Оргкомитет фестиваля Артания публикует первый "Красный список" кураторов, которые получают накопительную скидку на наши мероприятия. Напоминаем, что каждый куратор, в зависисмости от масштаба проведённого им конкурса, попадает под систему лояльностей и получает определённую скидку. 

    Здесь список кураторов и скидок можно скачать.

     
    Статья из газеты "Честное слово" 01.12.2010
    Печать

    ЗаАРТАНИлся базар — заживем по-новониколаевски!

    IMG_7393

    Так называется материал, который подготовила журналист газеты "Честное слово" Яна Доля. Здесь вы можете совершить небольшой экскурс в историю и прогуляться по главной площади Новосибирска времён Новониколаевска. А также найти ответ на вопрос: почему Артания живёт на площади Ленина?

    Читать здесь!

     
    Открыт приём заявок на БазАрт!
    Печать

    arcada

    Оргкомитет Международного Фестиваля ремёсел Артания сообщает, что открыт приём заявок на зимнюю сессию Артании – Рождественскую ярмарку БазАрт-2010.

    Календарь:

    С 1-го по 9-ое декабря 2010 года – «Сокровища Артании» (выставка-продажа минералов, украшений и изделий из камня)

    С 10-го по 31-е декабря 2010 года – Международная Рождественская Ярмарка "БазАрт"

    Мероприятия пройдут по адресу: Ленина, 1 (галерея Аркада)

    Обращаем ваше внимание, что количество мест для экспонентов – ограничено. Таким образом, приём заявок проводится на конкурсной основе. Учитываются: оригинальность ассортимента, использование натуральных материалов, ручная работа, качество изготовления.

    Все вопросы, связанные с оформлением, вы можете решить по адресу: Новосибирск, Коммунистическая, 43, НФ «Сибирский Вернисаж». Телефон-факс: 8 (383) 217-77-64.

    plan

     
    АРТАНИЯ РАСШИРЯЕТ ГРАНИЦЫ
    Печать

         web11

         13 октября 2010 года в пресс-центре газеты «Комсомольская правда» (ул. Советская, 64) состоялась пресс-конференция «АРТАНИЯ РАСШИРЯЕТ ГРАНИЦЫ», организованная НФ «Сибирский Вернисаж» (оргкомитет Международного Фестиваля ремёсел "Артания").

         Предлагаем Вашему вниманию стенограмму пресс-конференции.

    Подробнее...

     
    Программа
    Печать

    ПРОГРАММА

    Второго Международного Фестиваля ремёсел «АртОсень-2010»

    30 августа – 19 сентября 2010 г.

    Скачать программу можно здесь 


     

    Страница 35 из 36